Новости

Участники III Национальной премии в области развития корпоративного спорта презентовали свои проекты

Участники III Национальной премии в области развития корпоративного спорта презентовали свои проекты

Три дня, с 26 по 28 ноября, финалисты III Национальной премии в области развития корпоративного спорта презентовали свои проекты экспертному жюри. Более 100 проектов и 95 членов экспертной комиссии: профессиональны отрасти, HR руководители, спортсмены, генеральные директора крупнейших российских компаний, специалисты отделов внутренних коммуникаций и многие другие. Организатором мероприятия выступила Ассоциация развития корпоративного спорта.

Всего финалисты представили свои проекты в 18 номинациях: среди них Корпоративное спортивное событие года, Лучшая программа по внутренним коммуникациям в области корпоративного спорта и здорового образа жизни, Лучший digital проект, Лучший организатор корпоративных спортивных мероприятий, Лучшая инновация в области корпоративного спорта и другие.

Среди партнеров номинаций премии: бренд спортивного питания UltraSupps, бренд спортивной одежды Z’BEZT, производитель спортивного оборудования Iron King, бренд премиальных чемоданов Eberhart и торговая марка STAYER. Они приготовили подарки для победителей в своих номинациях.

Среди номинантов Газпром нефть, Совкомбанк, Комус, MARKSGROUP, Трансмашхолдинг, Росатом, Роскосмос, Норникель, АФК система, Спортмастер, ОКБ Сухого (ПАО ОАК, ГК Ростех), ЛДПР и другие.

Награждение и объявление победителей пройдет 23 декабря в технологичном кластере «Ломоносов». Отметим, официальный партнер церемонии награждения Школа бизнеса «Синергия», а официальный партнер по наградной продукции объединение «Диалог-Конверсия».

В этот день также пройдет отраслевой форум по корпоративному спорту. До этого времени эксперты будут оценивать проекты по заранее заданным критериям.

Премия проходит третий год подряд, организаторы и члены экспертного жюри высоко оценили проекты этого года. Исполнительный директор Ассоциации развития корпоративного спорта Елена Кочурова отметила, что ежегодно уровень защит и номинантов растет.

- В этом году мы увидели очень сильные проекты - компании уделяют значительно внимание не только организационным вопросам, но и смыслам, которые они закладывают в корпоративные спортивные проекты. Главный вопрос, который волнует сегодня отрасль, как все таки оценивать эффективность проектов. У каждого своя метрика эффективности, но в чем точно сходятся все - что проекты по корпоративному спорту положительно влияют на бренд работодателя и вовлеченность сотрудников. Из трендов, которые мы видим сегодня - это благотворительная составляющая, семейные активности, фиджитал форматы, эмпиричный контент, свой собственный спортивный стиль, - пояснила она.

Уровень номинантов также оценил и продюсер генерального информационного партнера премии оператор цифрового телевидения «Триколор» Очир Джабруев.

- Как всегда крутая организация. Было интересно посмотреть на проекты компаний. Заметно вырос уровень конкуренции, в прошлом году также был членом жюри в этой номинации. Отличные ролики, было сложно выделить какой-то один, - отметил он.

7-кратная Чемпионка России по теннису Анастасия Пивоварова отметила, что благодаря мероприятию зрители и все заинтересованные больше узнают о корпоративном спорте: сколько времени уделяется на развитие спорта, сколько времени уделяется на то, чтобы привлекать сотрудников и многое другое.

- Спорт – это неотъемлемая часть жизни каждого, потому что это здоровье, это дисциплина, это повышение своей трудоспособности, повышение концентрации внимания. Спорт очень-очень многое дает, благодаря ему наше качество жизни улучшается, - добавила она.

В задачи премии входит выявление лидеров в области развития корпоративного спорта, чтобы способствовать повышению интереса представителей бизнеса к корпоративному спорту как к важной составляющей стратегии развития компании, а также развитию и повышению уровня спортивной инфраструктуры на предприятиях. Такие мероприятия позволяю создать площадку для обмена опытом и успешными практиками и наладить и укрепить связи среди профессионального и корпоративного спортивного и делового сообществ